БУХГАЛТЕР

от 23 000 до 25 000 руб.

Должностные обязанности:

- взаимодействие с поставщиками энергоресурсов, обслуживающими организациями, снабжение

хозяйственной деятельности предприятия;

- контроль за исправностью производственного оборудования и инженерных систем (освещения,

систем отопления, вентиляции, офисной и складской техники и т.д.);

- организация и проведение уборочных и строительных работ, обеспечение контроля за качеством

выполнения работ;

- управление штатом вспомогательного персонала (дворник, уборщица).

- управление загрузкой собственного коммерческого транспорта (а/м вис- рефрижератор)

- выполнять обязанности инженера по охране труда

Требования:

- аналогичный опыт работы обязателен;

- опыт хозяйственного администрирования деятельности предприятия;

- общие знания технологий строительства и эксплуатации зданий/сооружений;

- знание офисного пакета программ;

- водительские права категории "В", наличие авто;

- допуск к электромонтажным работам до 1000 в

- личные качества: исполнительность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Водительские права категории B

Условия:

- работа в стабильной компании, успешно развивающейся на рынке 16 лет

- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц

- Оформление по ТК РФ (полный соц. пакет)

- 5-ти дневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье

- График работы с 8-00 до 17-00

- Отличные условия труда

- Дружный коллектив

Полный рабочий день

На территории работодателя

Если у Вас есть достойные результаты на предыдущих местах работы, тогда мы ждем Вас!

Менеджер По персоналу «Величество трапеза»

Валиуллина Ирина Рамазановна

+7 (961) 9294804

ул. Жуковского 18/1

Должностные обязанности:

  • Оприходование сырья, материалов, услуг, спецоснастки по накладным поставщиков по мере их поступления.

  • Перемещение сырья по цехам на основании первичных документов.

  • Оформление в программе списаний на основании актов по продукции с истекшими сроками реализации.

  • Оформление в программе выпусков продукции из цехов на основании первичных документов и списание на их основании сырья по требованиям – накладным.

  • Участие в снятии остатков по цехам, складам

  • Проведение инвентаризации, составление сличит ведомости, сравнение с данными в 1С;

  • Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, составление отчетов для руководителя.

  • Подготовка документов для НДС, сверка с поставщиками и покупателями

  • Учет основных средств

  • Подготовка текущих отчетов, пояснительных записок по результатам учета.

  • Работа со счетами: 01,10,41,43,62,60.

Требования:

  • Опыт работы в данной должности от 2 лет

  • Хорошее знание ПК, программы 1С, Microsoft Excel

  • Опыт работы в программе "1С: Предприятие, 8.3" (Комплексная)

  • Приветствуется знание калькуляции

  • Активная жизненная позиция

  • Коммуникабельность

  • Желание качественно и в срок выполнять поставленные цели

  • Исполнительность, ответственность, ориентированность на результат

  • Настойчивость

  • Оперативность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ

  • 5-ти дневная рабочая неделя, выходные суббота, воскресенье

  • График работы с 8-00 до 17-00

  • Желателен опыт работы в торговле или производстве;