История

История Компании в цифрах

Косенко Г.В. торговая марка «Русская трапеза» зарегистрирована в ноябре 2002 года. В 2003 году создано ООО «Русская трапеза». Эти две Компании стали работать в тандеме.В 2012 году был произведен вынужденный ребрендинг ООО «Русская трапеза» и оно стало называться ООО «Величество трапеза».Тогда же, в 2012 году, торговая марка получила новое наименование: «Величество трапеза» ИП Косенко Г.В. 

Цель наших Компаний: 

 

Производить натуральный домашний продукт для миллионов людей, сберегая для них самое ценное – здоровье и время.

Направление деятельности компании: 

 

Производство натуральных замороженных ЭКО продуктов премиум- класса категории Б (пельмени, вареники, блинчики, лапша) и их реализация в торговых точках г.Оренбурга и области.

ргл.jpg

В наше время натуральный продукт все больше востребован на рынке и  является эксклюзивным. Продукция торговой марки «Величество трапеза» ИП Косенко Г.В. является лидером продаж замороженных ЭКО продуктов премиум-класса категории Б,  в г. Оренбурге.

_dsc8892__4.jpg

Основатель компании

Косенко Галина Викторовна большую часть своей жизни проработала технологом, руководителем производства и поэтому является профессионалом своего дела, а значит и гарантом качества продукции.

В компании «Величество трапеза» работает 60 человек. Средний возраст сотрудников 38 лет.

 

Плюсы Компании для её сотрудников:

  • длительное время нахождения компании на рынке города Оренбурга и области;

  • востребованность выпускаемого продукта и известность бренда «Величество трапеза» в городе Оренбурге;

  • постоянный рост Компании и увеличение объемов производства, а также перспектива развития самой Компании в целом и каждого сотрудника в отдельности;

  • достойная и своевременно выдаваемая заработная плата;

  • новое производственное здание, находящееся в собственности;

  • новейшее швейцарское оборудование;

  • отличные, здоровые условия труда.

Наши преимущества

Стабильность Компании, постоянное ее развитие, безупречная репутация, внедрение высоких технологий, использование мировых стандартов качества. Известность бренда «Величество трапеза» заработана гарантированным качеством, ручной лепкой, домашним вкусом без грамма сои.

Партнеры Компании

ТМ «Величество трапеза» является поставщиком в региональные и всероссийские торговые сети «МАГНИТ»,  «МЕТРО», «КАРУСЕЛЬ», «Х5», «Ринг»

Дальнейшие планы

Стать постоянным поставщиком федеральной сети "Карусель" г.Москва.